Анимешница
Яойшица
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

АнимешницаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


понедельник, 26 декабря 2011 г.
Несколько популярный дорам, которые стоит посмотреть Ангелина Асакура 17:35:38
Цветочки после ягодок/ Boys Over Flowers
Браво Браво
В школу для отпрысков из богатых и очень богатых семей поступает бедная девушка Макино Цукуси. Чтобы оплатить обучеНовейшая экранизация манги "Hana yori dango". Про отважную и смешную школьницу и ее четырех друзей, прекрасных и богатых Flower 4.
Чан Ди — обычная девушка, семья которой заведует химчисткой. Однажды, Чан Ди относила одежду в элитную школу и почти случайно спасла одного ученика. За это ей присудили стипендию в эту самую школу. В школе она сталкивается с богатенькими избалованными парнями. Эти парни известны как F4. Они любят устраивать неприятности всем, кто им не по нраву… И Чан Ди, известная своим острым язычком, навлекает на себя гнев ребят. Теперь её ждёт расплата.
Это описание Корейской версии ..........она мне нравиться больше чем японская...Тайванск­ую вообще досмотреть не смогла

Дьявол рядом с тобой / Devil Beside You

Чи Ве жила спокойно и беззаботно, окруженная любовью мамы и друзей, надёжно оберегаемая ими от жестокостей этого мира. Судьба преподнесла ей сюрприз в тот момент, когда девушка отдала любовное письмо, предназначавшееся красавцу, спортсмену — Уан И, настоящему дьяволу университета — Амонгу. С этого дня, жизнь Чи Ве изменилась кардинально…
Это моя первая дорама.....я в восторге от Майка

Дракон Закура/ DragonZakura


Гокусэн 1, 2,3
Описание:
Чисато Минета - домашняя девочка, которая спит в городском парке и интернет-кафе. Мать Чисато умерла, когда дите было совсем маленькое, к тому же местонахождение ее отца в настоящий момент неизвестно. Он страдает хронической тягой к азартным играм и попадает в огромные долги. После того, как ее отец сбежал из города, его долги перешли к Чисато.
И вот она уже долгое время скрывается от якудзы, так как на ней весит долг в 1 млн йен. В один прекрасный день появляется принц,который согласен выплатить её долг...НО с одним условием: она станет его женой ровно на месяц.И всё вроде бы хорошо, однако месяц спустя выясняется,что в договоре было ещё условие: она будет жить ещё три месяца с его 6-ю сыновьями. И вот тут то всё и начинается...
Описание: Это история молодой учительницы-идеалис­тки Ямагути Кумико. Она устраивается на работу в школу Сирокин Гакуэн, желая отдать все свои силы на то, чтобы сделать жизнь своих учеников ярче и лучше. Однако в первый же свой день она попадает в клетку ко львам. Теперь ей доверено быть классным руководителем 3 "Д". Все учителя считают этих парней кошмаром на яву, отбросами общества, гопотой, дьяволами. Впрочем, эта нелюбовь взаимна. Кумико, отбросив сомнения, входит в класс. Теперь она в ответе за этих ребят и твердо знает, что будет их учителем. Ученики не проявляют и сотой доли уважения, с которой следует относиться к наставнику. Они пытаются сделать все возможное, чтобы заставить Ямагути уйти. Но сделать это не так просто. Очень скоро зритель узнает, что наша героиня не так проста, как кажется. Она - внучка босса якудза и не отступится просто так от начатого дела... Лидер класса - Савада Син - парень ленивый, но умный и толковый, он сразу понимает, что Ямагути не похожа на других учителей. И, возможно... ей можно верить.
Мужчины моего дома
Описание:
Чисато Минета - домашняя девочка, которая спит в городском парке и интернет-кафе. Мать Чисато умерла, когда дите было совсем маленькое, к тому же местонахождение ее отца в настоящий момент неизвестно. Он страдает хронической тягой к азартным играм и попадает в огромные долги. После того, как ее отец сбежал из города, его долги перешли к Чисато.
И вот она уже долгое время скрывается от якудзы, так как на ней весит долг в 1 млн йен. В один прекрасный день появляется принц,который согласен выплатить её долг...НО с одним условием: она станет его женой ровно на месяц.И всё вроде бы хорошо, однако месяц спустя выясняется,что в договоре было ещё условие: она будет жить ещё три месяца с его 6-ю сыновьями. И вот тут то всё и начинается...




Эта дорама о том, как молодой адвокат, бывший гонщик, готовит учеников со средним баллом 36, к поступлению в главный токийский университет — Тодай.
Честно начала смотреть только благодаря списку ГГ - там Ямапи играет..но я не только не пожелела но и внесла в писок любмих


Для тебя во всем цвету / Hana sakari no kimi tachi he

Школа Осака Гакуэн может по праву считаться необычной, так как она является не просто закрытой частной школой для мальчиков, но и местом, куда могут поступить лишь... настоящие красавчики! И именно в это странное учреждение необходимо попасть девушке Асии Мидзуки, чтобы решить одну очень важную для нее проблему... Вот только как сделать, чтобы мальчики-красавчики­ приняли ее в свои ряды не почуяв неладное?
Прoкoммeнтировaть
Ангелина Асакура 17:33:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Рамэн — Есть китайскую лапшу почти национальное хобби японцев Ангелина Асакура 17:29:23
Жители страны восходящего солнца обожают лапшу, в особенности удон (пшеничную) и соба (гречишную). рамэн (китайская пшеничная лапша) также достаточно популярна, в особенности среди юных людей. Она стала практически что национальным блюдом.
Родина рамэн — Китай, и ранее ее в Японии именовали Тюка-соба (китайская лапша). жители страны восходящего солнца стали есть ее в 10-ых годах XX века, приблизительно к тому моменту, когда китайская кухня стала привлекать к себе широкое внимание. Рамэн — обычное блюдо, которое состоит из пшеничной лапши по-китайски в супе, приправленном соевым соусом, сверху которого сваренная на слабом огне свинина, рыбный паштет из наруто, соленья из побегов бамбука и такие овощи как шпинат либо комацуна (сорт китайской капусты). когда это блюдо в первый раз появилось в Японии, его в основном продавали в маленьких уличных ларьках.
Тесто для лапши по-китайски делают, смешивая щелочную воду (содержащую углекислый натрий либо углекислый калий) с пшеничной мукой. Тесто месят, а позже делают из него полоски цилиндрической формы. Каждую полоску вытягивают в достаточно узкую нитку, потом складывают пополам и каждую из половинок вытягивают опять. Вытягивание и перегибание повторяется опять и опять, и так выходит все большее число все более тонких нитей.
Такому способу приготовления лапши рамэн меня обучили в Шанхае. Просто здорово было смотреть, как из одной лапши получаются две, из 2-ух четыре и так далее и так далее.
Происхождение слова "рамэн " никто не знает, хотя пару теорий есть.Скорее всего, судя по способу приготовления лапши, это слово происходит от 2-ух китайских иероглифов, которые читаются как «ра» и "мэн " и значат «вытягивать» и "лапша ".
В 50-ые годы кто-то из вернувшихся в Японию из Китая через несколько лет после войны начал делать на Хоккайдо "Саппоро Рамэн ". лапша приобрела популярность, и слово рамэн немного погодя было у всех на слуху. К 80-ым годам и стар и млад уже считали лапшу рамэн самым обыденным блюдом. В первую половину 90-ых годов рамэн переживала невиданный рост популярности по всей стране, в особенности в больших городках, и на гребне успеха прокатились практически все сми, играя на ее популярности в специальных роликах, посвященных только лапше. Это было не преходящее увлечение гурманов, а целое социальное явление, по всей Японии люди отправлялись на поиски ресторана, рамэн в котором была бы близка к совершенству.

С того времени бум рамэн несколько приутих, но и с началом нового века никакого спада в ее общей популярности не наблюдается. Каждый специализированный ресторан не прекращает оттачивать вкус по-своему, кропотливо подбирая лапшу и рецепты супа, приправ и всего того, что кладется сверху. Им приходится угождать людям, выработавшим достаточно тонкие вкусы. Конкуренция мощная, и у некоторых ресторанов стоят длинные очереди, желающих зайти. Энтузиасты собственного дела идут на пробу в новые рестораны сразу после их открытия, пишут критические отчеты, классифицируют их по своим субъективным эталонам и помещают результаты на свои домашние странички. Так увлечение рамэн идет в ногу со временем.
Бум начался в Саппоро, на севере Японии, и распространился по городкам разных районов страны, где местной разновидности давали собственные имена: Хаката, Кагосима, Кумамото, Хиросима, Китаката и многие другие.
Ниже я представлю вам разновидность Канто (Токио), которую готовят в ресторане Пэпэ. Лапша сравнимо узкая, а светлый суп, приправленный соевым соусом, достоин особенного упоминания, потому что он совсем не жирный.



Как приготовить рамэн.


Доведите воду в большой кастрюле до кипения. Добавьте куриные кости, чеснок, имбирь, лук-перо, морковь, луковицы, морскую водоросль комбу и другие ингредиенты по вкусу. Кипятите на медленном огне более 4 часов, чтобы получился хороший бульон.
В соевом соусе, сакэ и глутамате мононатрия приготовьте на медленном огне кусок свинины. У вас получится жидкая подливка, которую добавляют в бульон при приготовлении супа. Разлейте эту подливку по большим суповым мискам с нарезанным луком.
Вскипятите воды в другой кастрюле. Готовьте лапшу в кипящей воде примерно в течение 1 минуты, закрыв кастрюлю крышкой. (В закрытой кастрюле с водой, кипящей на большом огне, лапша приготовится быстро).
Пока лапша готовится, долейте немного бульона к подливке в суповых мисках и хорошо перемешайте.
Когда лапша будет сварена, процедите её через дуршлаг, встряхните, чтобы удалить излишек воды, а потом добавьте к супу в мисках.
Украсьте ломтиками варёной свинины, соленьями из побегов бамбука, сваренной и процеженной капустой комацуна и несколькими яйцами вкрутую.
Прoкoммeнтировaть
Музыка Японии Ангелина Асакура 17:26:27
Какие ассоциации вы представляете, услышав словосочетание японская музыка. Что-то японское народное и классическое, к примеру, исполнения на струнном щипковом инструменте сямисэн или на бамбуковой флейте сякухати? Несомненно, классическая японская музыка превосходна, однако в современной Японии достаточно много различных музыкальных стилей: рок, электро, панк, фолк, метал, регги, сальса, танго, кантри и хип-хоп. По объемам продаж музыкальный рынок Японии занимает второе место в мире, уступая лишь США. Недаром огромной популярностью среди японцев пользуются караоке-бары.

Классическая музыка Японии создавалась при непосредственном влиянии культур Китая, Индии, государств Корейского полуострова. Заимствовав многое из этих стран, и с течением времени придав собственный национальный колорит сформировалась традиционная музыка Японии, к которой, в первую очередь, относятся буддийские песнопения сёмё и придворная оркестровая музыка гагаку. Японская традиционная музыка близка к звукам природы, зачастую в ней слышется трель птиц, дуновение ветра, шум дождя.

Гагаку является древнейшим уникальным исполнительным искусством при императорском дворе Японии и включает в себя музыкальные и танцевальные стили различных стран Востока. Музыка гагаку подразделяется на инструментальную кангэн, танцевальную бугаку и вокальную утаимоно. Буддийские песнопения сёмё появились в Японии с приходом буддизма более 1000 лет назад, исполнялись буддийскими монахами и оказали огромное влияние на образ японской национальной музыки.

Современная музыка Японии не менее разнообразна и интересна и включает в себе все популярные музыкальные стили от рока, рэпа и т. д. до поп музыки.
Для слушателя из России наиболее понятен и приятен для восприятия японский рок, в силу того, что остальная современная японская музыка довольно своебразна. Японский рок сложился из американского рока, который японцы переняли и переделали на на свой лад, в результате получился ни на что не похожий национальный рок. Японский рок отличается очень качественной музыкой и качественным подходом к исполнени музыкантов, в силу жесткой конкуренции в музыкальном мире в Японии. «В музыканте все должно быть прекрасно» – под таким девизом выходят на сцену японские рокеры. Поэтому и макияж, и временами сумасшедшие стрижки, накрашенные ногти или эффектные костюмы точно такие же атрибуты шоу, призванные развлечь зрителя.
Прoкoммeнтировaть
Ангелина Асакура 17:23:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Чего не стоит делать в Японии Ангелина Асакура 17:21:45
олько оказавшись в Японии, можно понять, почему жители Страны восходящего солнца беспрерывно щелкают на отдыхе фотоаппаратами. Европейцы, попав на территорию этого островного государства, моментально начинают вести себя точно так же. Наши культуры столь различны, что все вокруг кажется инопланетным и хочется все странности немедленно запечатлеть.

У туристов, отправляющихся в Японию, существует обширный набор стереотипов, которому они и пытаются слепо следовать. Но существуют вещи, которые лучше не делать...

1. Не играйте в pachinko

Несмотря на то, что азартные игры в Японии не приветствуются, якудза, конечно же, нашла способ обойти ограничения и придумала «японский пинбол». Играют в него на тяжелые металлические шарики, которые формально нельзя обменять на деньги. Зато за эти шарики выдают «призы», которые потом за углом можно «продать» в специальной лавке, конечно же, не имеющей никакого отношения к игорному заведению. Ничего опасного в том, чтобы сходить поиграть в pachinko, нет, но не ждите, что местные «казино» хотя бы отдаленно напоминают огромные залы Лас-Вегаса. Места для игры в японский пинбол скорее похожи на еще недавно существовавшие «игровые залы» возле конечных станций метро: душно, шумно, темновато и накурено. Хоть как-то повлиять на ход игры тоже не получится. После броска шарик неуправляемо летит по лабиринтам внутри автомата, пока не остановится.

Если уж вам хочется оказаться в окружении множества экранов и назойливом шуме - лучше отправляйтесь в караоке. Караоке-бары, к слову, тоже не имеют ничего общего с тем, что можно найти в России. Все пространство разделено на отдельные кабины и всем присутствующим в заведении вовсе не обязательно выслушивать, как вы терзаете уши своих друзей. Все тихо, мирно и приватно. Частенько еще и выпивка включена в стоимость входного билета.

2. Не поднимайтесь на гору Фудзияма в «горячий сезон»

Во время официального сезона восхождений, пик которого приходится на август, вам придется не только стоять длинную очередь, чтобы лишь получить возможность двинуться к вершине, но еще и любоваться потом на фотографии, полные людьми всех национальностей, за которыми собственно горы и не видно.

Лучше выберите более спокойное время: сентябрь или октябрь, когда снега еще мало и восхождение безопасно. Позже, в ноябре или декабре, вас могут попросту не пустить на склон, пока не удостоверятся в вашей альпинистской подготовке. Апрель-май не подходит из-за дождей. Если тяга к приключениям сильна и здоровье позволяет, попробуйте Fuji Mountine Race - фактически забег на гору.

3. Не пейте в баре отеля Park Hyatt

Расположенный на вершине отеля бар, ставший всемирно известным благодаря фильму «Трудности перевода», стоит посетить разве что тем, кто замирает от одного имени Скарлетт Йоханссон или Билла Мюррея. Всем остальным вовсе ни к чему платить по 40-50 долларов за небольшую тарелочку сыра и фруктов.

Лучше поищите менее прославленное место, ведь любоваться видами города можно со многих точек. Первое, что приходит на ум - галерея и кофейня на крыше торгового центра Roppongi Hills

4. Не наряжайтесь гейшей

Мест, где предлагают сделать из вас «настоящую гейшу», довольно много. В любом из них за 100-300 долларов ваше лицо измажут белой краской, волосы уложат в подобающую гейше прическу, а тело завернут в шелковое кимоно. И все это ради пары фото, которые по приезде можно будет показать друзьям. Увы, но как бы ни старался визажист, он ничего не сможет поделать с вашей европейской внешностью, и вы все равно будете выглядеть крайне нелепо в традиционном японском облачении. В некоторых, особо продвинутых заведениях, вам даже позволят выйти на улицу при полном параде, чтобы послушать вопли окружающих «Скорей доставай фотоаппарат! Здесь настоящая гейша!».

5. Не путешествуйте по стране с целью увидеть лучшее цветение сакуры

Даже если вам случилось оказаться в Японии в апреле, когда деревья укрылись розовато-белым дымчатым покрывалом, не стоит немедленно отправляться в поездку по стране в погоне за лучшим местом, где можно устроить пикник и тихо любоваться на цветение сакуры. Многие так поступают, начиная свое путешествие с юга Окинавы в марте и заканчивая на Хоккайдо в начале мая. На самом деле, вишня цветет везде одинаково, и тратить время и деньги на подобную поездку вовсе не стоит.

Лучше отправляйтесь в ближайший к вашему отелю парк, расстелите коврик, откупорьте бутылку Асахи и любуйтесь на медленно падающие на землю лепестки. Наверняка, найдутся в Японии деревья более красивые, чьи лепестки и розовее и крупнее. Но суть праздника в спокойном созерцании, а не в суете и сравнении.

6. Не ограничивайтесь Хиросимой в исследовании японской истории второй мировой войны

Стандартный туристический маршрут включает в себя Музей Мира в Хиросиме и Мемориал бумажных журавликов. Безусловно, и то и другое посетить стоит, но затем...

- Садитесь на поезд в сторону Нагасаки и посетите Парк Мира. Знаете ли вы, что на самом деле первоначальной целью американского пилота, сбросившего бомбу на Нагасаки, был городок Кокура, который спасла сильная облачность, заставившая командование изменить разработанный план.

- Загляните в Музей Камикадзе, в городке Чиран провинции Кагосима. Тысячи писем, написанных идущими на смерть пилотами своим родным, впечатляет ничуть не меньше, чем тысячи бумажных журавликов.

- Прогуляйтесь в Токио к Yasukuni War Memorial, созданному в память обо всех павших в той войне.

7. Не смотрите на Японию сквозь «розовые» очки

Большинство туристов, приезжающих в Киото, несмотря на окружающий их урбанистический пейзаж, упорно ищут следы «старой Японии», которая, они уверены, должна была сохраниться здесь. И наконец, наткнувшись на буддистский храм Хонен-ин и обнаружив там монаха, подметающего посыпанные гравием дорожки, удовлетворенно восклицают: «Да! Она существует! Я нашел ее!». Но нескольких минут, чтобы полюбоваться на это зрелище, оказывается достаточно и турист уходит. Возвращается в современный и интересный Киото, которого он, однако, вокруг себя не видит, потому что его мозг еще долго продолжает рисовать картинки «старой Японии».

Те, кто оказался в стране впервые, обычно находятся под впечатлением историй и легенд про загадочные храмы, мудрых монахов и отважных самураев. Но правда заключается в том, что Япония уже давно другая страна, хоть и хранящая приметы своего прошлого, но уже имеющая с ними мало общего. И будет гораздо правильнее постараться увидеть страну такой, какая она есть сейчас, не позволяя мыслям уносить себя далеко в прошлое.
Прoкoммeнтировaть
Ангелина Асакура 17:19:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Японские сады камней Ангелина Асакура 17:18:43
Сады камни возникли в средневековой Японии.

Сад камней — это ровная площадка, которая почти полностью засыпана песком или мелкой галькой. Однако главными элементами сада камней являются необработанные камни, разбросанные как бы в беспорядке.
Но на самом деле расположение камней не случайно, а подчиняется особым правилам, основанным на мировоззрении дзен-буддизма. Разбросанные по саду группы содержат по три камня, в основе это правила лежит понятие буддийской триады.

Специально подобранных по цвету и форме камней чаще всего пятнадцать, однако с любого места видно только четырнадцать, пятнадцатый камень сада всегда спрятан от глаз наблюдателя. В саду камней, как и в нашем мире всегда есть место неизведанному, несосчитанному.

Основная поверхность сада камней, покрытая песком или галькой, расчерчивается граблями на тонкие волнистые бороздки. Бороздки проходят вдоль длинной стороны сада камней и образуют концентрические окружности вокруг камней. Расчерченная волнистыми бороздками галька символизирует океан, а камни — острова.

Японские сады камней предназначены для созерцания, размышления и медитации. Такие сады еще называются «сухими» или «философскими», они символизируют красоту обычного и изящество простоты. Японские сады камней являются уникальным явлением в мировой культуре.


Прoкoммeнтировaть
Японские сады Ангелина Асакура 17:18:01
Японские сады – это особая тема в японской культуре.

Любой японский сад символизирует устройство Вселенной. Детали оформления японского сада: вода, камни, цветы, деревья – это не просто материалы, все они олицетворяют частицы мироздания, несут отзвук Абсолюта.
Японские сады
Японские сады – это особая тема в
японской культуре

В древности словом «нива» (сад) японцы называли пустое пространство, которое предназначалось для поклонения божествам. С появлением буддизма сады стали символизировать буддийскую Вселенную. В саду был небольшой холм посреди пруда, которые символизировали священное озеро Мунэцуноти и гору Сумэру – центр буддийской Вселенной - посреди него. Камни символизировали мифические острова и моря.

Главными составляющими японского сада всегда являлись вода и камни. Вода символизирует женскую, мягкую, отрицательную энергию инь, а камни олицетворяют мужскую, твердую, положительную энергию ян. Их вечная борьба и неразрывное единство, в соответствии с восточными философскими воззрениями, являются основой мироздания.

С конца XIII века японская культура испытывает на себе сильное влияние идей дзэн-буддизма. Сад перестает быть местом для прогулок и становится местом для практики созерцания. Стремление японской культуры к лаконичности повлияло и на наполнение садов. Возникли знаменитые японские сухие сады, которые по-прежнему олицетворяли борьбу и единство инь и ян, однако настоящую воду в них символизировали песок и гравий.

Японский сад, где за эффектной продуманностью пейзажа скрывается символический подтекст – это бесконечное пространство для воображения, двери в другую реальность. Японский сад – это место для медитации и любования красотой и гармонией Мироздания.
Прoкoммeнтировaть
Игра го Ангелина Асакура 17:16:38
Игра го – это японская настольная игра.

Игра го возникла в Китае около 400 лет назад, но именно в Японии она приобрела свое современное значение и популярность. Датой рождения японского го считается 1612 год, когда указом сёгуната Токугавы были основаны первые четыре школы го и начали проводиться ежегодные соревнования. В это же время были озвучены общие для всех правила этой игры.

В игре го участвуют два игрока. Игра происходит на доске, расчерченной 19 горизонтальными и 19 вертикальными линиями, места пересечения которых создают 361 игровое поле. В ходе игры соперники поочередно выставляют на игровые поля черные и белые фишки-камни. Победителем игры го становится тот, кто захватит наибольшую территорию доски, вытеснив с доски противника, или возьмет в плен фишки-камни своего соперника.

Игра го требует от участников чувства ситуации и тонкого стратегического мышления. Среди придворных аристократов эта игра считалась высокоинтеллектуаль­ным времяпровождением.

Сейчас в Японии насчитывается миллионы поклонников игры го. В 1924 году возникла Японская ассоциация го, объединившая профессиональных игроков Японии, а в 1982 г. – Международная федерация го, в которую вошли спортсмены 35 стран.

Игра го также очень популярна в Китае и Корее. В нашей стране с 1985 г. существует Российская федерация го.


Прoкoммeнтировaть
Театр но Ангелина Асакура 17:16:10
В традиционном японском театре существует пять различных жанров. Это – бугаку, но, кёгэн, кабуки и бунраку. Эти жанры существенно различаются, однако имеют общие эстетические принципы. Все перечисленные театральные жанры существуют в Японии до сих пор. Пожалуй, самым известным из них является театр но.

Расцвет этого театрального жанра приходится на XIV век, когда произошло возникновение буддийской секты Дзэн. В основе театра но лежит дзэнское мировоззрение, буддийское восприятие эфемерности жизни и ее преходящего характера. Жанр но зародился в буддийских и синтоистских храмах, как часть религиозного ритуала, ранние сюжеты но также имели религиозное содержание.

Признание театра но высоким театральным искусством произошло в 1375 году, когда театр получил поддержку сёгуна Асикаги Ёсимицу. В эпоху Муромати театр но приобрел свой классический вид, практически не изменившийся до нашего времени.

Обычно пьеса длится от 30 до 120 минут. На сцене, где происходит действие пьесы обязательно присутствует декорация с изображением сосны. В классическом театре но все роли, включая женские, исполняются мужчинами.

Одной из главных особенностей жанра но является использование актерами особых деревянных масок. Еще одной важной деталью но является веер, выступающий в представлении в роли разных предметов (например, меч или бутылка).

Интерес к театру но не ослабел и в наше время, хотя в современном театре сохранилось только около 250 пьес этого жанра.


Прoкoммeнтировaть
Оригами Ангелина Асакура 17:15:26
Оригами – это японское искусство складывания из бумаги различных фигурок.

Искусство складывания фигурок из бумаги появилось давно, самой древней из таких фигурок считается фигурка птицы, сложенная в Испании. Однако, именно в Японии искусство оригами стало необычайно популярным и оттуда стало разошлось по всему миру.

В древней Японии искусство оригами было очень популярным среди аристократических кругов. Этому искусству с детства учили детей из благородных семей, все придворные должны были уметь складывать фигурки из бумаги.

Впоследствии это искусство распространилось среди простого японского народа, появилось множество новых художественных форм и техник оригами.

В годы реставрации Мэйдзи, после окончания периода самоизоляции, европейцы начали интересоваться японской культурой, в том числе и искусством оригами и это искусство начало распространяться по всему миру.

Особую популярность искусство оригами приобрело после второй мировой войны благодаря японскому мастеру оригами по имени Йошизава Акира. Он создал множество авторских фигурок, а также изобрел способ записывать процесс складывания специальными условными знаками.

В классическом оригами каждая фигурка складывается из отдельного листа бумаги. Для оригами необходимо использовать специальную тонкую бумагу, которая подходит для многократного складывания.

Интересна также техника мокрого складывания, когда бумага, из которой складывается фигурка, слегка увлажняется в нужных местах для придания ей необходимой пластичности.

Если проявить терпение, то научиться складывать фигурки из бумаги покажется не таким сложным. При этом необходимо помнить, что оригами – это не только техника, но в первую очередь – искусство, поэтому, складывая фигурку, не забывайте делать это с душой.


Прoкoммeнтировaть
Японский язык Ангелина Асакура 17:14:57
Японский язык кажется очень сложным, и можно подумать, что просто невозможно его выучить. Однако это лишь иллюзия. Разговорный японский можно выучить за такое же время, как любой другой язык. Намного труднее овладеть письменным японским. Японцы используют для письма большое количество иероглифов, и даже дети могут читать взрослую литературу и прессу только лет с 12-ти, когда окончат начальную школу, до этого им просто не хватает запаса иероглифов.

Японцы используют для письма две азбуки – харагану и катакану, которые вместе называются «кана» и иероглифы «кандзи». Также в современной японской письменности используются латинские буквы. Каждая из этих составляющих японской письменности может использоваться отдельно, но правила такого использования строго соблюдаются.

Японские иероглифы были когда-то заимствованы из Китая. Обычно ими записываются слова, имеющие конкретное лексическое значение. Также иероглифами обычно записываются существительные, местоимения и числительные. Слова, для которых нет иероглифов, записываются японской азбукой – каной. Каной также записывается изменяемая часть слова (например, окончание) в дополнение к лексическому содержанию, которую обозначает иероглиф.

Порядок письма японцы тоже когда-то позаимствовали из Китая. Японские иероглифы пишутся сверху вниз, а столбцы иероглифов при этом располагаются справа налево, в порядке, обратном европейскому письму. Такой порядок письма широко применяется в японской прессе и литературе, однако для научных текстов обычно изменяют порядок написания на европейский, для удобства размещения различных формул.


Прoкoммeнтировaть
Праздники в Японии Ангелина Асакура 17:14:14
В Японии существует 14 государственных праздников, кроме них отмечается большое количество традиционных и религиозных праздников, а также всякого рода местных фестивалей.
Январь

1 января – праздник Нового года. Один из самых пышных праздников в году, который отмечается с 30 декабря по 3 января.

2 и 3 января – проведение традиционной двухдневной эстафеты «Экиден» между городами Токио и Хаконэ.

Второй понедельник января – День совершеннолетия – праздник для тех, кому в прошлом году исполнилось 20 лет (возраст японского совершеннолетия).
Февраль

4 или 5 февраля – Китайский Новый Год – Начало весны.

11 февраля – День основания государства.
Март

3 марта – Праздник кукол. Это праздник для маленьких девочек, день, в который устраиваются небольшие домашние выставки кукол в нарядах эпохи Хэйан.

20 или 21 марта – День весеннего равноденствия. Посещение могил предков. Считается, что с этого дня начинается цветение сакуры на юге Японии.
Апрель

8 апреля – День рождения Будды. Этот праздник также называется Фестиваль цветов. В этот день буддийские храмы украшаются большим количеством различных цветов, которые олицетворяют сад Лумбини – место рождения Будды.

29 апреля – День зелени. Раньше этот праздник отмечался как День рождения императора Сёва. После его смерти в 1989 году праздник получил название День Зелени и стал праздником любви к природе, так как император Сёва очень любил природу.
Май

С 29 апреля по 5 мая в Японии проходит «Золотая неделя» – серия государственных праздников.

1 мая – Первое мая.

3 мая – День конституции.

4 мая – сделан государственным праздником, чтобы не прерывать «Золотую неделю».

5 мая – День детей.

Второе воскресенье мая – День матерей.
Июнь

Третье воскресенье июня – День отцов.
Июль

7 июля – Фестиваль звезд (Танабата). По легенде, в эту ночь происходит встреча двух звезд, которые в другое время разделяет Млечный Путь – Пастух (Альтаир) и Пряха (Вега).

20 июля – День моря. С 1996 года является государственным праздником.
Август

15 августа – День памяти жертв атомной бомбардировки японских городов Хиросимы и Нагасаки. День официальной капитуляции Японии.

В середине августа в Японии празднуется праздник Бон – День предков. Считается, что в течение нескольких дней, посвященных этому празднику, духи предков приходят в дома, где они раньше жили. Также в эти дни посещаются могилы предков.
Сентябрь

15 сентября – День уважения к пожилым людям.

23 или 24 сентября – День осеннего равноденствия. Посещение могил предков.
Октябрь

Второй понедельник октября – День спорта. Этот праздник возник в честь Токийской Олимпиады 1964 года.
Ноябрь

3 ноября – День культуры. В этот день присуждаются императорские награды за достижения в области культуры.

23 ноября – День труда.
Декабрь

23 декабря – День рождения императора.


Прoкoммeнтировaть
Религия Ангелина Асакура 17:12:31
Основные религии в Японии – синтоизм и буддизм.

Синтоизм возник в древней Японии и является изначально японской религией. Буддизм был заимствован в Китае и появился в Японии позже. Эти две основные японские религии успешно сосуществуют друг с другом, отвечая за разные стороны человеческой жизни: синтоизм соответствует нынешней жизни, а буддизм отвечает за потустороннюю. Например, обряд бракосочетания обычно происходит в синтоистском храме, а похоронный ритуал проводят буддийские священники.

Обычно японец не является приверженцем какой-либо одной религии, он может заглянуть помолиться как в синтоистский или в буддийский храм, так и в католическую церковь. В повседневной жизни японец руководствуется конфуцианскими правилам, но при случае отдает должное и даосскому учению.

Эта странная для западного человек смесь религиозных воззрений имеет исторические причины. Изначальная японская религия – синтоизм, которая включает в себя обожествление предметов и явлений природы, а также культ предков. В синтоизме отсутствует основатель религии или пророк, а также нет строгих догм, поэтому каждый японец поклоняется «ками» (богам) по-своему. При этом вера в богов синто не запрещает верование в богов других религий.

Такое устройство изначальной японской религии способствовало появлению в Японии других религий. Так в стране появился буддизм, пришедший из Индии через Корейский полуостров, из Китая пришли конфуцианство и даосизм, а в XVI веке португальцы начали проповедовать в Японии христианство.

При этом религии не враждовали между собой, а сливались в одно целое, создавая единый пантеон богов. Такая система религиозных взглядов сохранилась в Японии и по сей день.


Прoкoммeнтировaть
Якудза Ангелина Асакура 17:12:05
Якудза – это традиционная организованная преступность в Японии.

Якудза имеет много общего с преступными организациями в других странах мира. Она похожа на мафию Италии, Америки – ей также присущи такие атрибуты, как клановое устройство, строгое соблюдение иерархичности и неразборчивость в средствах, однако существует и много отличий.

В отличие от мафии в других странах, деятельность японской якудза почти легальна. Якудза не только не скрывается от властей, но и порой выставляет свое существование на показ. Обычно на фасадах зданий, которые принадлежат японской мафии, нанесены эмблемы данного клана якудза.

В Японии известно 2330 различных кланов якудза. Среди этих кланов существуют сложные отношения взаимозависимости: сотрудничество, а порою – смертельная вражда.

Около половины дохода (а по некоторым оценкам – более трети) якудза получают от наркоторговли. Также интересами якудза являются такие теневые сферы, как рэкет, игорный бизнес, проституция, порнография, похищение людей, видео- и аудиопиратство, ростовщичество, подделка ценных бумаг, махинации в деловом мире и даже аферы в политике. Существует интересная тенденция: по сравнению с расширением незаконного бизнеса, намного быстрее развивается полулегальный и легальный бизнес, контролируемый якудза.

Несмотря на свою криминальную деятельность, японская мафия отнюдь не противопоставляется­ обществу и воспринимается в Японии, как одно из направлений предпринимательства­, пусть иногда и незаконного. Фактически легальный статус якудза помогает властям осуществлять хотя бы какой-то контроль над криминальными структурами. Кроме того, якудза сдерживает развитие неорганизованной преступности и является одной из причин, почему Япония считается одной из самых безопасных, в криминальном смысле, стран мира.
Прoкoммeнтировaть
Хайку Ангелина Асакура 17:11:31
Хайку – это жанр японской лирической поэзии.

Классическое японское хайку – это стихотворение, состоящее из 17-ти слогов. На японском языке хайку записывается в один столбец, при переводе на другие языки, обычно трансформируется в трехстишие (5—7—5).

До конца XIX века этот жанр поэзии назывался хокку. Хокку – это слово для обозначения начального трехстишия другой формы японской поэзии – рэнга (5—7—5). Со временем начальные трехстишия рэнга начали выделяться в самостоятельный поэтический жанр, в итоге получилось новое направление японской поэзии. Позднее, дабы избежать путаницы, для обозначения этого жанра было предложено слово «хайку».
Памятник Мацуо Басё - мастеру хайку
Памятник Мацуо Басё

Первоначально хокку являлся чисто комическим жанром и превратился в лирический благодаря великому Мацуо Басё (1644—1694).

Мацуо Басё – великий японский поэт, великий мастер хокку. Басё много странствовал по всей Японии, сочиняя стихи, и стал известным благодаря своим трехстишиям (хокку). Он сформулировал такие принципы поэзии хокку, как фуэкирюко (что значит «изменчивость неизменного»), саби (что значит «утонченная печаль»), хосоми («утонченность») и каруми (что значит «легкость»).
Прoкoммeнтировaть
Ангелина Асакура 17:10:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ниндзя Ангелина Асакура 17:10:23
Про ниндзя существует множество легенд как в Японии, так и за ее пределами.

Тайные кланы ниндзя начали появляться в Японии в IX-XII веках, почти одновременно с возникновением самураев. Ниндзя являлись, по сути, высокопрофессиональ­ными разведчиками и диверсантами того времени, обладали комплексом знаний и навыков по маскировке, методам убийства, организации партизанских операций и добыванию информации.

Идея кланов ниндзя была заимствована из Китая и Кореи, где существовали особые родовые кланы диверсантов и шпионов, исповедовавшие секретные даосские учения. После VIII века в Японии появились кланы горных отшельников Ямабуси, устроенные по их подобию. Отшельники этой секты занимались тяжелыми физическими тренировками, целью которых было совершенствование духа, а также занимались изучением и сохранением знаний по химии, медицине, магии и т.д. На основе секты Ямабуси появилось тайное искусство ниндзюцу.

Специфическими услугами кланов ниндзя пользовались различные феодальные князья. Расцвет искусства ниндзя пришелся на гражданскую войну 1467-1568 гг., в то время в Японии было около 70 кланов ниндзя. Большинство легенд о ниндзя сложены про события той «Эпохи воюющих провинций».

После войны основные поселения ниндзя были уничтожены Ода Нобунага, а оставшиеся в живых ниндзя стали сотрудниками тайной полиции О-мэцукэ, но люди, владеющие искусством ниндзяцу встречались вплоть до XIX века.


Прoкoммeнтировaть
Самураи Ангелина Асакура 17:08:50
Самураи – это японское военно-феодальное сословие. Слово «самурай» происходит от древнеяпонского глагола «самурау», что означает «служить человеку высшего сословия», то есть «самурай» означает «служивый человек, слуга». Самураев в Японии также называют «буси», что значит «воин».

Самураи появились в Японии в VII-VIII веках н.э. Самураями становились в основном мужчины из зажиточных крестьянских семей, а также представители средней и низшей аристократии. Из дружинников самураи постепенно становились вооруженными слугами своего феодала, получая от него жилище и пищу. Порою самураи получали и земельные наделы с крестьянами, и сами превращались в феодалов.

Количество самураев увеличивалось, и скоро дружины феодалов стали представлять собой целые армии. В стране появились центробежные тенденции, центральная власть начала ослабевать. С ростом военной силы отношения между феодалами становились все более напряженными, феодалы начали захват земель друг друга и во второй половине XV века междоусобицы перешли в гражданскую войну. Период японской истории с 1467 г. по 1568 г. получил название Сэнгоку дзидай, что значит «Эпоха воюющих провинций». В это время вся Япония была охвачена войной. В этот период происходит расцвет воинского искусства, резко возрастает приток сельских жителей в ряды самураев. В это же время появляется множество ниндзя, появляются школы боевых искусств. Началось строительство множества феодальных замков.

При Тоётоми Хидэёси самураи получили множество привилегий. Самураям было разрешено носить два меча, большой и малый, тогда как остальные могли носить только один, малый. Самурай также получал право зарубить на месте любого крестьянина или простолюдина, который не проявил к нему должного уважения.

При Тоётоми Хидэёси самураи тоже были разделены на различные классы. В то время существовала верхушка военного общества, самураи низшего ранга, а также те, кто стоял вне сословия самураев – ронины, не имеющие хозяина и зачастую становившиеся разбойниками.

После установления при сёгунате Токугава мира, огромное количество самураев, которые умели только воевать, оказались обузой для страны. Самураям пришлось заниматься вещами не достойными воина, многие из них бедствовали. В то время появились книги, развивающие идею Бусидо – кодекс чести самурая, появилось большое количество школ боевых искусств, которые для многих самураев, в прошлом умелых воинов, были единственным средством существования.

В последний раз самураи взялись за оружие в Гражданскую войну 1866-1869 гг., в ходе которой было свергнуто правительство Токугава. В этой войне самураи сражались на обеих сторонах.

В 1868 году произошла реставрация Мэйдзи, реформы которой затронули и самураев. В 1871 году император Мэйдзи, решивший реформировать государство по западному образцу, издал указ о формировании японской армии призывным способом, не только из сословия самураев, но и из всех прочих. Последним ударом по самураям стал закон 1876 года, запрещающий ношение мечей. Так завершилась эпоха самураев.
Прoкoммeнтировaть
Манга Ангелина Асакура 17:08:22
Манга - это японские комиксы.

«Истории в картинках» появились в Японии еще в незапамятные времена. В гробницах древних правителей находят изображения, которые по замыслу и структуре похожи на комиксы.

Одним из главных факторов популярности комиксов в Японии является сложность японской письменности. Даже в наше время японские дети овладевают достаточным для чтения «взрослых» книг словарным запасом иероглифов только после начальной школы (12 лет). Поэтому, как только возникла японская литература, почти сразу появились ее пересказы в картинках с небольшим количеством текста, в которых основной смысл несли иллюстрации.

Массовое становление манги в Японии началось во второй половине XX века под влиянием американских комиксов, однако революция в мире манги произошла в послевоенный период. Мастер манги Тэдзука Осаму своими работами способствовал становлению манги как одного из главных направлений японской массовой культуры.

Манга традиционно печатается «по-японски», справа налево. Манга почти всегда рисуется в двухцветном черно-белом варианте. Практически вся манга – это сериалы, которые печатаются порциями по 15-20 страниц в газетах или еженедельных или ежемесячных журналах. Мангу также печатают в виде отдельных томов, которые называются танкобоны. Обычно в виде танкобонов переиздаются наиболее популярные манги, публикующиеся по частям в журналах.

Каждая манга предназначена для определенной целевой аудитории – от малышей до пенсионеров, для людей разных социальных классов и приверженцев различных субкультурных групп.

Человек, который создает мангу, называется «мангака». Обычно рисует комиксы и пишет сценарии один и тот же человек (с помощниками), но иногда комиксы создаются группами авторов.

Также есть мангаки-любители, которые рисуют любительскую мангу – «додзинси». Они самостоятельно выполняют весь процесс создания манги и даже издают ее на свои средства. Так начинали многие, ныне известные, мангаки. В больших городах есть специальные рынки, на которых создатели додзинси торгуют своими работами и иногда находят издателей.

В настоящее время манга становится все более популярна за пределами Японии. Наибольшей популярностью она пользуется в США, Германии, Польше, постепенно становится известной и в России.


Прoкoммeнтировaть
Этикет в Японии Ангелина Асакура 17:07:48
По сравнению с относительно простыми и привычными правилами этикета, принятыми в западном обществе, правила японского этикета могут показаться несколько сложными и запутанными.

Этикет в Японии, как и вся японская культура, носит традиционный характер. Несмотря на современные тенденции и подражание Западу, японцы во многих вещах придерживаются национальных традиций. Возраст, статус, почтительное отношение и понимание подтекста сказанного в разговоре очень важны в японском этикете.

Собираясь посетить Японию, желательно ознакомиться хотя бы основными правилами японского этикета. Уважительное отношение к этим правилам поможет вам успешно сблизиться с людьми, с которыми вам придется общаться в Японии.
Прoкoммeнтировaть
Японская литература Ангелина Асакура 17:06:37
Японская литература появилась задолго до того, как началось использование китайских иероглифов для записи речи. Самые первые произведения японской литературы передавались в устной форме, от человека к человеку. После заимствования из Китая иероглифов, появилась возможность записи этих текстов. Довольно длительное время на развитие японской литературы оказывала сильное влияние литература соседнего Китая, а большинство японских литературных произведений того времени были написаны на китайском языке.

Самыми первыми литературными памятниками Японии являются «Кодзики» и «Нихон секи» - сборники японских преданий, начиная с мифических времен. В этих сборниках описывались как легендарные персонажи, так и реальные события древней дохэйанской истории Японии.

Расцветом повествовательной литературы является эпоха Хэйан. В это время появляются такие жанры, как «моногатари» (повествование) и «никки» (дневник). В эпоху Хэйан создаются такие известные произведения, как «Гэндзи моногатари» («Повесть о принце Гэндзи»), написанное Мурасаки Сикибу и «Макура-но сосии» («Записки у изголовья»), созданное Сэй Сёнагон.

Классическим японским стихотворным жанром можно считать стихи «вака», которые также называются танка, что означает «короткий стих». Эти стихи состояли из пяти строк, которые в сумме давали 31 слог по схеме «5—7—5—7—7». Поэзия пользовалась большой покровительством при императорском дворе и имела огромную популярность в придворных кругах того времени.

Позже в японской поэзии появляется жанр хайку, 17-слоговой стих, состоящий из трех строчек: 5—7—5. Самым известным мастером хайку является поэт Мацуо Басё (1644 - 1694).

В эпоху Эдо широкую популярность приобрели произведения, называемые отоги-дзоси – чаще всего это забавные истории и «остроумные рассказы» для развлечения «почтенной публики».

После окончания периода самоизоляции в Японии появилось огромное количество произведений западных авторов, что повлияло на последующее развитие японской литературы. В настоящее время в мире являются известными несколько японских авторов, одним из самых популярных считается Харуки Мураками.


Прoкoммeнтировaть
Виды и форматы аниме Ангелина Асакура 17:03:53
Виды аниме:

Кодомо – аниме предназначенные для детей (до 12 лет). В общем в с этим жанром всё ясно, никакой тебе крови, весело, сюжет и рисовка не на высоко уровне :)­

Сёнэн – аниме для парней (от 12 до 18 лет). В данном жанре присутствует множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах.

Сёдзё – аниме для девушек (от 12 до 18 лет). Это в общем всякие любовные истории.

Сэйнэн – аниме для взрослых мужчин (от 18 до 25-40 лет). Характерными чертами этого жанра являются элементы психологии, сатиры, эротики, больше внимания уделяется развитию персонажей. В общем, то в чем есть смысл, а не только красивая графика и спецэффекты.

Дзёсэй – аниме для женщин (от 18 до 25-40). Сюжет чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии.

Но не ограничиваем себя возрастными и половыми барьерами и смотрим то, что нам нравится ;)


Форматы аниме:

Телесериал (ТВ) - сериал аниме, состоящее из множества коротких глав (серий), предназначенное для показа по телевидению с определённой периодичностью (обычно одна серия в неделю). Как правило, длительность одной серии составляет 23—25 минут, что вместе с рекламой образует стандартный блок в программе вещания — полчаса. Иногда встречаются серии по 12 минут — для показа сразу двух серий блоком. Ещё реже можно встретить пяти- и трёхминутные серии.
Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12—13 серий (поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12—13 недель). Наиболее распространены сериалы из 24—26 серий, хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий так и короткие.

OVA (Original Video Animation) - аниме, созданное специально для выпуска на видеоносителях, таких как видеокассеты или DVD. Обычно OVA представляет собой фильм или короткий сериал — от двух до шести серий, который создаётся без расчёта на показ по телевидению. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут, практически как и телевизионной. В 1980-е же и в начале 1990-х выпускались часовые и более длинные OVA.

Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство.[6] Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».

Короткометражный фильм - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Короче 30 мин, поэтому всегда демонстрируется вместе с другими такими же фильмами.

Special (Дополнительная, или бонусная, серия, спешиал) — иногда более длинная, иногда не связанная с базовым сюжетом телесериала история, показанная в форме отдельной серии по телевидению. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении. Часто длительность дополнительной серии превышает стандартную и достигает 50 минут, то есть с учётом времени на рекламу составляет час эфирного времени.

Сюжет бонусных серий обычно тесно связан с сюжетом телесериала, но не обязательно прямо его продолжает. Иногда он представляет собой ответвление основного сюжета, иногда показывает сцены сериала с других точек зрения, с неожиданных сторон. Часто бонусная серия замкнута, то есть работает с сюжетом сериала, но абсолютно не меняет текущее положение вещей — такую серию можно пропустить и ничего не заметить. Обычно, однако, для понимания бонусных серий требуется знание предыстории сериала.

Прoкoммeнтировaть
Аниме терминология – Сэйю Ангелина Асакура 17:02:49
Сэйю — японские актёры озвучивания. Сэйю обычно озвучивают роли в аниме, видеоиграх, иностранных фильмах, а также на радио и телевидении.

В отличии от других стран где озвучиванием занимаются актеры театра, кино, ведущие с телевидения и т.п. в общем это зона знаменитых людей. То в Японии всё на оборот. У них существует специальная профессия, которая называется Сэйю.

На курсах будущих Сэйю учат профессионально обращаться со своим голосом — изменять его в зависимости от возраста, пола и настроения персонажа. Студентов, помимо всего прочего, учат профессионально петь. Программа обучения, таким образом, представляет собой комбинацию курсов актёрского и вокального мастерства.

Сэйю должны уметь варьировать свой голос в зависимости от пола, возраста, самочувствия и настроения своих персонажей. Это достаточно сложная и разноплановая работа, требующая как немалого таланта, так и большой трудолюбивости. Большинство Сэйю – девушки, это объясняется тем, что потребность в женских голосах значительно больше, чем в мужских. Девушки- Сэйю озвучивают не только персонажей-женщин, а также подростковые и детские роли. Кроме того, женский голос в Японии считается более звучным и приятным для восприятия.

В отличие от киноактеров сэйю куда как менее свойственная "звездная болезнь". Ведь увидеть их можно только в специальных телевизионных программах или на концертах аниме-музыки, а влюбляются их поклонники обычно не в них самих, а в их голоса (которые, опять же, они умеют менять). Поэтому даже самые известные сэйю не гнушаются никакой работой и с удовольствием играют даже в маленьких эпизодических ролях (с которых они обычно начинают свою карьеру).
Прoкoммeнтировaть
 


АнимешницаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Катастрофа изменившая мою жизнь. Часть...
Супер мега гипер умопомрачительный микс...
Кто твой избранный в Шаман Кинге
читай в дневниках:
8-} 8-} ааа
привет,кис

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх